Устоявшаяся концепция, предложенная великим психологом Львом Семёновичем Выготского, «знания – умения – навыки», как педагогическое триединство, взята нами за основу в поиске практической истины в работе с подростками и молодёжью с ментальными отклонениями и требующих особого социального сопровождения.
Валидная педагогика создаёт образовательное пространство передавая знания как первооснову, создавая благоприятную почву для последующих умений и, соответственно, навыков. В нашем направлении рефлексивной педагогики «равновесие» между выданными знаниями и закреплёнными знаниями, имеют отрицательный крен в сторону ментальной забывчивости учащегося. Поэтому, как показывает практика проводимая по программе «ОРНИТО-АГРО-профилизация подростков и молодёжи с особыми социальными потребностями», знания, приведённые в равновесие, - это, в первую очередь закреплённые социальные навыки. А их можно применить, находясь в состоянии комфорта.
Говоря о профориентации, как о педагогике ориентирования в выборе профессии на основе полученных знаний, мы всё-таки говорим о профилизации, как об узконаправленном, закрепляемом алгоритме действий подростка с ментальными отклонениями. О ремесленничестве. Привитие к ремеслу идёт через создание условий комфорта. Когда мы, применяя пищевые стимуляторы в педагогическом равновесии показываем ученику то, что птичка тоже кушает и бежит к нам за зёрнышками, мы закрепляем равновесие и переходим к одному из элементов комфорта – сытости. И если нашего обучаемого не тревожат основные биологические потребности, такие как голод, холод, раздражающий звук, позывы в туалет и прочие, то находимся в состоянии принятия информации и достигаем педагогического равновесия в основе закрепляемых социальных знаний. Далее, эти педагогические буксиры приводят обучаемого к тому, чему и посвящена олигофренопедагогика – закрепить алгоритм действий, часто повторяющихся в процессе жизни человека с ментальными отклонениями.
Мы бесконечно благодарны грантовой поддержке Комитета по внутренней политике Хабаровского края. Даже в большей степени тому, что они дали нам возможность более широкого круга общения с семьями, нуждающихся в действиях и решениях, и ответах на вопросы: «А что дальше?». Поэтому мы и для себя, и для наших последователей в профилизации подростков и молодёжи с особыми социальными потребностями, создали механизм включения в производство людей с ментальными особенностями.
Проект реализуется с использованием финансовой поддержки комитета по внутренней политике Правительства Хабаровского края
Валидная педагогика создаёт образовательное пространство передавая знания как первооснову, создавая благоприятную почву для последующих умений и, соответственно, навыков. В нашем направлении рефлексивной педагогики «равновесие» между выданными знаниями и закреплёнными знаниями, имеют отрицательный крен в сторону ментальной забывчивости учащегося. Поэтому, как показывает практика проводимая по программе «ОРНИТО-АГРО-профилизация подростков и молодёжи с особыми социальными потребностями», знания, приведённые в равновесие, - это, в первую очередь закреплённые социальные навыки. А их можно применить, находясь в состоянии комфорта.
Говоря о профориентации, как о педагогике ориентирования в выборе профессии на основе полученных знаний, мы всё-таки говорим о профилизации, как об узконаправленном, закрепляемом алгоритме действий подростка с ментальными отклонениями. О ремесленничестве. Привитие к ремеслу идёт через создание условий комфорта. Когда мы, применяя пищевые стимуляторы в педагогическом равновесии показываем ученику то, что птичка тоже кушает и бежит к нам за зёрнышками, мы закрепляем равновесие и переходим к одному из элементов комфорта – сытости. И если нашего обучаемого не тревожат основные биологические потребности, такие как голод, холод, раздражающий звук, позывы в туалет и прочие, то находимся в состоянии принятия информации и достигаем педагогического равновесия в основе закрепляемых социальных знаний. Далее, эти педагогические буксиры приводят обучаемого к тому, чему и посвящена олигофренопедагогика – закрепить алгоритм действий, часто повторяющихся в процессе жизни человека с ментальными отклонениями.
Мы бесконечно благодарны грантовой поддержке Комитета по внутренней политике Хабаровского края. Даже в большей степени тому, что они дали нам возможность более широкого круга общения с семьями, нуждающихся в действиях и решениях, и ответах на вопросы: «А что дальше?». Поэтому мы и для себя, и для наших последователей в профилизации подростков и молодёжи с особыми социальными потребностями, создали механизм включения в производство людей с ментальными особенностями.
Проект реализуется с использованием финансовой поддержки комитета по внутренней политике Правительства Хабаровского края
Источник публикации и фото: АНО Центр АГРО-ПАРК
Автор публикации: Олег Юрьевич Федорович
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ЦОБР
Учредитель: Братущенко Дмитрий Викторович
Главный редактор: Братущенко Дмитрий Викторович
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации:
ЭЛ № ФС 77 - 86124 от 13 октября 2023года.
Пресс-служба, информационные партнерства: cobr-dv@mail.ru
Вопросы трудоустройства и прохождения стажировки: cobr-dv@mail.ru
Телефон для связи +79242215092
Автор публикации: Олег Юрьевич Федорович
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ЦОБР
Учредитель: Братущенко Дмитрий Викторович
Главный редактор: Братущенко Дмитрий Викторович
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации:
ЭЛ № ФС 77 - 86124 от 13 октября 2023года.
Пресс-служба, информационные партнерства: cobr-dv@mail.ru
Вопросы трудоустройства и прохождения стажировки: cobr-dv@mail.ru
Телефон для связи +79242215092